Главная Архив номеров N-21 декабрь 2008
 

Авторизация



N-21 декабрь 2008
no0021ОБОРОНКА должна быть В ЗАКОНЕ.Предприятия-разработчики и производители продукции двойного назначения невозможно выделить из оборонно-промышленного комплекса в целом, и поэтому, обсуждая вопросы их законодательной поддержки, будет справедливо говорить обо всем ОПК.
Не вдаваясь в детали, должен отметить, что в последние годы нормативно-правовое поле функционирования ОПК значительно расширилось и работа в этом направлении ведется и сегодня, но проблемы остаются.
Отечественный оборонно-промышленный комплекс по-прежнему составляет основу промышленного потенциала государства, который во многом определяет научные, технологические и производственные возможности экономики государства по обеспечению создания высокотехнологичной, наукоемкой и конкурентоспособно на внутреннем и мировом рынке продукции.


Крепко ли Вы держитесь за заводскую трубу? или Ваш ли ресурс Государство? Печать

А.А.Ходус, к.э.н., финансовый аналитик.

В октябре 2008г. Центр стратегических разработок провел в Москве семинар «Анализ коррупционных практик: технологии выявления и предупреждения рейдерства». Основные доклады делали Виктор Семенович Плескачевский (председатель комитета ГД РФ по собственности) и Кирилл Викторович Кабанов (президент Национального антикоррупционного комитета). Виктор Семенович приятно удивил меня не только фундаментальной теоретической подготовкой, но и обширными практическими познаниями всех нюансов рынка слияний и поглощений. В частности, он был автором поправок в закон о банкротстве 2002г., после которых банкротство как способ отъема собственности исчезло из практики.

 
Лицензия - это серьезно. Печать

ОТ РЕДАКЦИИ.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 3 апреля 2008 г. № 449 «О внесении изменений в Положение о Федеральной службе по оборонному заказу, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 21 января 2005 г. № 56с» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 452 «О внесении изменений в перечень федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих лицензирование», были расширены функции Федеральной службы по оборонному заказу (Рособоронзаказ).

 
Утилизация или конверсия. Печать

Бордученко Ю.Л., Мурамович В.Г., старшие научные сотрудники Института проблем транспорта им. Н.С.Соломенко РАН.

В связи с истечением сроков службы, а также с выполнением Российской Федерацией международных обязательств по сокращению вооружений, со второй половины 80-х годов XX века начался интенсивный процесс снятия с эксплуатации и вывода из боевого состава ВМФ атомных подводных лодок (АПЛ), а также технических средств их обслуживания.

 
РОСОБОРОНЗАКАЗ В ДЕЙСТВИИ Печать

ОТ РЕДАКЦИИ. Межрегиональное управление Рособоронзаказа по Северо-Западному федеральному округу осуществило ряд проверок судостроительных предприятий в г. Калининграде и области. Изученную ситуацию можно мягко назвать «настораживающей». К теме ценообразования на ВВТ авторы «Оборонного заказа» - серьезные эксперты - обращались неоднократно. Вопрос «почему наш флот так мало строит при столь немалых затратах?», увы, ничуть не утратил своей актуальности. Выборочный, но детальный анализ, проведенный сотрудниками Рособоронзаказа, вносит дополнительную ясность и формирует вектор для принятия давно назревших решений...
Материалы проверок отредактированы и публикуются с сокращениями.

 
В интересах ВТС Печать

О. И. Ефимов, Санкт-Петербургский Государственный морской технический университет.

Сегодня не подвергается сомнению тезис, что военно-техническое сотрудничество (ВТС) с зарубежными странами, включая ведущие экономические и военные державы, является эффективным инструментом внешней и финансовой политики России.
ВТС - это системный подход к формированию экономических, политических и военно-технических мероприятий, направленных на обеспечение интересов и национальной безопасности России в области торговли вооружением и военной техникой (ВВТ).

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 6
Разработка сайтов